Фольксваген Шаран – компактный семейный автомобиль, впервые представленный в 1995 году. Первое поколение Шаран было спроектировано совместно с концерном Форд. В результате появились другие минивэны, построенные на базе Шарана – это Форд Гэлакси и Сеат Альхамбра. Первый Шаран был доступен с бензиновыми и дизельными моторами, а под капотом у «заряженной» модификации был VR6 2.8 с мощностью 172 лошадиные силы. В 2000 году его форсировали до 201 л. с. В 2010 году начались продажи Фольксваген Шаран второго поколения. Автомобиль представлен на рынке с линейкой бензиновых (1.4 и 2.0 л, 150 и 200 л. с. соответственно) и дизельных двигателей (2.0, 140-170 л. с.), которые работают с механической или роботизированной КПП.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Шаран составляет 60-100 тыс. км. Ниже рассмотрим тяжелые условия эксплуатации, с которыми приходится сталкиваться российским автомобилистам из-за своих ошибок, либо в связи с плохими погодными и дорожными факторами. В любом случае, в таких условиях срок замены масла в АКПП сокращается в два раза.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко стартует и тормозит, активно перестраивается и совершает мгновенные маневры без какой-либо необходимости
- Регулярная эксплуатация автомобиля на бездорожье (снег, песок, гравий, камни), а также перегрузка АКПП из-за многочасовой езды при экстремально высоких или низких температурах
- Водитель регулярно ездит по городу, где много светофорных пробок. В таких условиях коробка передач вынуждена часто переключаться, от этого возникает перегрев, а износ масла происходит с ускоренными темпами
- Машина подвергается экстремальным нагрузкам, к которым можно отнести перевозку тяжелых грузов и езду на максимальных скоростях.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с повреждением клапана сброса масляного насоса, скоплением грязи в соленоидах и гидроблоке, а также нехваткой масла в коробке передач
- Пробуксовки при переключении передач, также возникающие и на последней передаче во время движения в горку
- Движение продолжать невозможно даже при исправной АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Фольксваген Шаран
- Оригинальное – Febi 29738
- Альтернативное – Mobil LT 71141