Перейти к содержимому

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Шаран

  • автор:
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Шаран

Фольксваген Шаран – компактный семейный автомобиль, впервые представленный в 1995 году. Первое поколение Шаран было спроектировано совместно с концерном Форд. В результате появились другие минивэны, построенные на базе Шарана – это Форд Гэлакси и Сеат Альхамбра. Первый Шаран был доступен с бензиновыми и дизельными моторами, а под капотом у «заряженной» модификации был VR6 2.8 с мощностью 172 лошадиные силы. В 2000 году его форсировали до 201 л. с. В 2010 году начались продажи Фольксваген Шаран второго поколения. Автомобиль представлен на рынке с линейкой бензиновых (1.4 и 2.0 л, 150 и 200 л. с. соответственно) и дизельных двигателей (2.0, 140-170 л. с.), которые работают с механической или роботизированной КПП.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Шаран составляет 60-100 тыс. км. Ниже рассмотрим тяжелые условия эксплуатации, с которыми приходится сталкиваться российским автомобилистам из-за своих ошибок, либо в связи с плохими погодными и дорожными факторами. В любом случае, в таких условиях срок замены масла в АКПП сокращается в два раза.

  • Водитель резко стартует и тормозит, активно перестраивается и совершает мгновенные маневры без какой-либо необходимости
  • Регулярная эксплуатация автомобиля на бездорожье (снег, песок, гравий, камни), а также перегрузка АКПП из-за многочасовой езды при экстремально высоких или низких температурах
  • Водитель регулярно ездит по городу, где много светофорных пробок. В таких условиях коробка передач вынуждена часто переключаться, от этого возникает перегрев, а износ масла происходит с ускоренными темпами
  • Машина подвергается экстремальным нагрузкам, к которым можно отнести перевозку тяжелых грузов и езду на максимальных скоростях.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с повреждением клапана сброса масляного насоса, скоплением грязи в соленоидах  и гидроблоке, а также нехваткой масла в коробке передач
  • Пробуксовки при переключении передач, также возникающие и на последней передаче во время движения в горку
  • Движение продолжать невозможно даже при исправной АКПП.

Какое масло надо заливать в АКПП Фольксваген Шаран

  • Оригинальное – Febi 29738
  • Альтернативное – Mobil LT 71141

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *