Фольксваген Пассат В6 – среднеразмерный автомобиль немецкого производства, ставший приемником модели Пассат B5, построенной на платформе Ауди А4. Новая модель получила платформу и агрегатную базу от Гольфа того времени. Линейка бензиновых ДВС состояла из атмосферных и турбированных ДВС объемом 1.4-2.0 л, с мощностью 102-200 лошадиных сил. Еще был доступен 3.2-литровый 250-сильный ДВС, а в 2007 году появилась версия с 3.6-литровым мотором на 300 «лошадей». Линейка дизелей объемом 1.6-2.0 л развивала от 105 до 170 л. с. На рынке были представлены одноименные седан и универсал, а в 2008 году появилась 4-дверная купеобразная версия Пассат СС. В 2010 г. производство Пассат В6 было прекращено.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Пассат В6 составляет 60-100 тыс. км. Производитель не всегда рекомендует менять масло, особенно в европейских условиях (там машину меняют через пять-шесть лет, а затем списывают). В российских условиях эксплуатация авто длится намного дольше и, к тому же, есть проблема климатических условий в нашей стране. В любом случае, в РФ необходимо регулярно менять масло. Ниже представлены признаки старого масла:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- низкое масляное давление в магистрали
- пробуксовка колес при переключении передач
- затяжной подъем на последней скорости дается нелегко, возможны пробуксовки, коробка вынужденно переключается на пониженную скорость
- машина не способна двигаться ни вперед, ни назад
- коробка переключается, есть толчок, но колеса не вращаются
- масло потемнело, помутнело, содержит в себе осадок и металлическую стружку
- загрязнены соленоиды и гидроблок.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – VAG G 055 025 A2
- Альтернативное – Titan ATF 4400, Esso LT-71141