Фольксваген Пассат В5 – среднеразмерный автомобиль D-класса, впервые представленный в 1996 году. Модель продержалась на конвейере до 2005 года. Она стала основой для создания Шкоды Суперб первого поколения. Пассат В5 имел существенные отличия от предшественников – это касается не только дизайна, но и особенностей оснащения и отделочных материалов. Автомобиль стал более роскошным и функциональным, получил широкую моторную гамму. Самым мощным был 8-цилиндровый 4-литровый агрегат на 275 л. с., который появился в 2002 году. В 2000 году машину модернизировали. По состоянию на 2005 год было выпущено 3,3 млн Пассатов пятого поколения.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Пассат В5 составляет 60-100 тыс. км. Поскольку в Европе автомобиль эксплуатируется пять-шесть лет, а потом списывается, то производитель не видит в необходимости регулярной замены масла, тогда как в России срок жизни одного авто значительно больше, поэтому масло в любом случае придется менять. Конечно, данная процедура актуальна для суровых климатических условий. Обратим внимание на основные признаки несвоевременной замены масла в АКПП Фольксваген Пассат В5:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- низкое масляное давление в магистрали, низкий уровень масла и неисправность клапана сброса в масляном насосе. Загрязнение гидроблока и соленоидов.
- Пробуксовка колес при переключении передач.
- Пробуксовка на последней скорости при затяжном подъеме. В этом случае коробка переключается на пониженную передачу.
- Невозможно переключение с P или N на другое положение.
- Ощущаются толчки при переключениях, которые с каждым временем усиливаются.
- Повышенный шум и вибрации, машина переключается на заданную передачу, но колеса не вращаются.
- Масло утратило прозрачный оттенок, стало мутным, а в его составе появился осадок и металлическая стружка. Не исключен запах гари, что свидетельствует о перегреве и, как следствие, повышенном износе компонентов и дальнейшем выходе АКПП из строя.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат B5
- Оригинальное – Dexron VI
- Альтернативное – Mobil LT 71141