Фольксваген Пассат В3 – самый топовый автомобиль компании Фольксваген, выпускаемый с 1988 по 1993 год. Машину выпускали в кузовах седан и универсал, с передним или полным приводом в зависимости от модификации. Автомобиль построили на совершенно новой платформе с поперечной установкой ДВС (в отличие от устаревших предшественников). В частности, Пассат третьего поколения получил бензиновые двигатели объемом 1.6-2.0 литра, которые развивали от 72 до 136 л. с., а также два дизеля объемом 1.6 и 1.9 литра. Машину выпускали только в Германии, в том числе и топовую «заряженную» версию с двигателем VR6 мощностью 174 л. с. Общий объем производства Пассат В3 составил 1.6 млн экземпляров.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Пассат В3 составляет 60-100 тыс. км. При необходимости потребуется более учащенная проверка с сокращением интервалов замены, особенно если эксплуатация автомобиля связана со сложными климатическими и дорожными условиями. Если пренебрегать рекомендациями опытных владельцев, есть риск возникновения следующих неполадок:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- низкое давление масла в магистрали, являющееся признаком неисправности клапана сброса в масляном насосе, загрязненных соленоидах или отложений в гидроблоке
- пробуксовка колес при переключении передач
- на затяжном подъеме наблюдается пробуксовка на последней скорости, из-за чего коробка переключается на пониженную
- движение автомобиля невозможно, несмотря на то, что коробка работает и переключается.
Какое масло лучше подходит для АКПП Фольксваген Пассат B3
- Оригинальное – Top Tec ATF 1200, Dexron III
- Альтернативное — Top Tec ATF 1200, Dexron III