Фольксваген Джетта – компактный автомобиль, разработанный в Германии в 1979 году. В России модель получила широкую известность в 2005 году, когда было актуально пятое поколение Jetta. В РФ была доступна и четвертая Джетта, но под названием VW Bora. Джетта пятой генерации получила бензиновые силовые установки 1.6-2.0 л, с мощностью 105-200 л. с., а также дизельные моторы 1.9 и 2.0 литра (150-140 л. с.). В 2007 году дебютировала версия Variant в кузове универсал. В 2011 году Фольксваген выпустил Джетту шестого поколения, которую выпускали в России с 2013 по 2018 год. У нас машина была доступна с бензиновыми моторами 1.4-1.6 литра, с мощностью 85-110 л. с. В 2018 году на мексиканском конвейере появилась Джетта седьмого поколения. Новая модель в России не продается.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60-100 тыс. км. В случае несвоевременной замены обычно возникает череда неприятностей и признаков, указывающих на состояние и необходимость замены масла:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- низкий уровень давления масла в магистрали, что свидетельствует о нехватке масла, неисправности клапана сброса в масляном насосе, а также загрязнении соленоидов и гидроблока.
- Коробка работает с перебоями, возникают пробуксовки.
- Пробуксовки возможны и на затяжных подъемах, а также при переходе на повышенную передачу. В результате коробка переходит на пониженную.
- Колеса не вращаются ни назад, ни вперед.
- Невозможно переключение с положений Р или N на любую другую скорость.
- Коробка работает, есть толчки, но автомобиль не едет.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Джетта
- Оригинальное – VAG G 055 025 A2
- Альтернативное – Mobil ATF 3309