Фольксваген Бора – компактный 4-дверный седан, также известный в кузове универсал. Выпускался в Европе с 1998 по 2005 год, а в Китае машина была актуальна до 2010 года. Автомобиль, построенный на платформе Гольфа конца 1990-ых, имел кардинальные отличия в дизайне. На американском рынке машину продавали под прежним именем Джетта. В моторную гамму включили бензиновые атмосферные ДВС объемом 1.4-2.0 литра, а также 1.8-литровый турбомотор. Кроме того, еще были доступны топовые агрегаты объемом 2.3 и 2.8 литра (второй из них развивал 204 л. с.). В 2001 году появилась 1.6-литровая 110-сильная версия с непосредственным топливным впрыском. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.9 литра (68-150 л. с.). После 2005 года машину выпускали в модернизированном виде.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Бора составляет 60-100 тыс. км. Производитель не выдвигает рекомендаций по поводу замены масла, которое рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Однако это актуально для европейских условий, где автомобиль эксплуатируется по пять-шесть лет, а затем его списывают. В России ситуация кардинально другая, это связано с более суровыми климатическими условиями и длительной эксплуатацией ТС. Таким образом, в этом случае замена масла в АКПП проводится в более короткие сроки. Если заменой масла пренебрегать, тогда нельзя исключать вероятности появления следующих неполадок:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- низкий уровень масляного давления в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла, неисправным клапаном сброса в масляном насосе, либо больших скоплений грязи в соленоиде или гидроблоке
- пробуксовки в процессе переключения скоростей
- при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка АКПП на последней скорости, и коробка вынужденно переходит на пониженную скорость
- колеса не вращаются ни назад, ни вперед
- коробка не переходит из положений P или N в любую скорость
- передачи включаются, есть толчки, но автомобиль отказывается начинать движение.
Какое масло надо заливать в АКПП Фольксваген Бора
- Оригинальное – G 052 162 A2
- Альтернативное – Motul Multi ATF, Liqui Molly Top Tec ATF 1200, Mobil LT71141