Дэу Матиз – корейский сити-кар образца 1998 года, разработанный с привлечением иностранных партнеров. Так, корейские инженеры купили дизайн для будущей модели у итальянского ателье, а конструкцию позаимствовали у японского хэтчбека Сузуки Альто 1980-ых годов. В результате получилась машина, которая была устаревшей еще на старте производства, но несмотря на это, пользовалась огромным успехом – особенно в России, где Матиз был самой дешевой иномаркой. В 2008 году машина у нас стоила 185 тыс. рублей за базовую комплектацию. Изначально хэтчбек продавали с двигателем 0,8 литра (52 л. с.), а потом (после рестайлинга 2000 г.) появилась версия с мотором 1.0 л (63 л. с.). В 2001 г. началось производство в Узбекистане. В 2008 году были прекращены поставки в РФ версии с АКПП, а в 2015 году производство Матиза первого поколения окончательно завершилось.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Дэу Матиз составляет 60-100 тыс. км. По официальным данным, масло в АКПП менять не рекомендуется, ведь оно рассчитано на весь срок эксплуатации ТС. Однако в суровых российских климатических условиях масло не будет настолько долговечным, поэтому необходимо придерживаться вышеуказанного регламента замены, иначе есть риск следующих неполадок:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Снижение масляного давления в магистрали, неполадки в гидроблоке и наличие грязи в соленоиде. Также может быть неисправен клапан сброса в масляном насосе.
- Пробуксовки в процессе переключения скоростей.
- Колеса пробуксовывают на затяжном подъеме при включении последней передачи, из-за чего коробка вынуждена переходить на пониженную, и пробуксовок становится еще больше.
- Колеса не вращаются, коробка не реагирует на команды водителя.
- Не включаются передачи с положений Р или N.
- Коробка работает и переключается, есть толчки, но автомобиль не едет.
Какое масло подходит для АКПП Дэу Матиз
- Оригинальное – Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314
- Альтернативное – Ravenol JF405E, Totachi ATF Multi-Vehicle