БМВ Х6 – флагманское кросс-купе от компании БМВ, представленное на рынке с 2008 года. Машина выпускается на платформе БМВ Х5. В 2014 году компания БМВ выпустила второе поколение Х6. Машина продается в России с полным приводом и бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 4.4 литра, которые имеют мощность 306 и 450 л. с. соответственно. Еще есть дизельные силовые установки объемом 3.0 л (249 и 313 л. с.), а также 380-сильный дизель 3.0 с тройным турбонаддувом. Уже в базовом оснащении Х6 есть кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль, диски легкосплавного дизайна, ксеноновый свет, парктроник, датчик дождя, аудиосистема и круиз-контроль.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Х6 составляет 60-100 тыс. км. Далее рассмотрим неблагоприятные условия эксплуатации, при которых указанный регламент замены масла неизбежно сокращается в два-три раза. Ниже представлены самые негативные климатические факторы, явления природы и ошибки водителя, при которых масло быстро приходит в негодность:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко газует и тормозит, превышает скорость и перевозит сверхтяжелые грузы без какой-либо необходимости
- Регулярная эксплуатация автомобиля на бездорожье независимо от типа покрытия (песок, камни, гравий, снег), а коробка передач подвергается негативному воздействию экстремально высоких или низких температур окружающей среды
- Машина постоянно ездит по городу с большим количеством светофорных пробок, при которых возрастает нагрузка на АКПП и возникает ее перегрев.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пробуксовки при переключении передач, которые возможны и при движении в горку
- Машина не способна стартовать с места даже при исправной коробке
- Резко падает масляное давление в магистрали, что может быть вызвано недостаточным уровнем масла в коробке, наличием грязи в соленоидах и гидроблоке, а также неисправностью в масляном насосе.
Какое масло надо заливать в АКПП БМВ Х6
- Оригинальное – Dexron VI BMW Group 135.2 FL OZ/4Z
- Альтернативное – Мобил, Кастрол, Шелл