БМВ Х3 – компактный кроссовер премиум-класса, ставший второй моделью класса SUV в истории БМВ. Продажи начались в 2003 г. С 2017 г. выпускается третье поколение БМВ Х3. В России модель оснащается полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом» уже в базовой комплектации. Также в «базе» есть климат-контроль, электропривод багажной двери, аудиосистема, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчик дождя и светодиодная оптика. Из доступных бензиновых ДВС отметим моторы 2.0 л (184-249 л. с.) и 3.0 л (360 л. с.). Еще есть дизельные двигатели с объемом 2.0 и 3.0 л, мощностью 190 и 249 л. с. соответственно.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Х3 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены тяжелые условия эксплуатации (ошибки водителя и негативные климатические факторы), с которыми регулярно сталкиваются российские водители. В таких условиях, как правило, масло гораздо быстрее утрачивает свои полезные свойства:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко газует и тормозит, нарушает ПДД, активно перестраивается, превышает скорость и перевозит сверхтяжелые грузы без какой-либо необходимости
- Экстремальные перегрузки, вызванные критически низкими или высокими температурами окружающей среды, а также регулярной эксплуатацией по бездорожью (песок, гравий, камни, снег)
- Машина постоянно ездит по городу с обилием автомобильных светофорных пробок. В таких условиях возрастает нагрузка на АКПП из-за частых переключений. Коробка перегревается, а масло в ней быстрее утрачивает полезные свойства.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Падение масляного давления в магистрали до критического уровня, что является прямым признаком нехватки масла в АКПП, повреждением клапана сброса в масляном насосе, либо велика вероятность накопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
- Пробуксовки в процессе переключения передач, также возникающие и при движении в горку
- Машина не двигается даже при исправной АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП БМВ Х3
- Оригинальное – Shell ATF M 1375.4, Dexron VI
- Альтернативное – Petro Canada Dexron VI ATF, Ravenol ATF 6 HP Fluid