БМВ Е46 – компактный автомобиль премиум-класса. Поступил в производство в 1998 году. Имел широкую гамму модификаций: седан, универсал, трехдверный хэтчбек и кабриолет. В 2001 г. дебютировала версия М3. Автомобиль оснащался бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС с объемом 1.8, 1.9 и 2.0 л, с мощностью 115, 118 и 143 л. с. соответственно. Еще были доступны рядные V6 объемом 2.0 и 2.2 л (150 и 170 л. с. соответственно), а также 2.5 (192 л. с.), 2.8 (193 л. с.) и 3.0 л (238 л. с.). Еще были дизели объемом 2.0, 2.9 и 3.0 л, с мощностью 150 184 и 204 л. с. соответственно. В 2002 году состоялся рестайлинг. Машину выпускали до 2007 года, в том числе и в России. Общий объем выпуска Е46 превысил 3 млн экземпляров.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е46 составляет 60-100 тыс. км. Существуют тяжелые условия эксплуатации, вызванные негативными природными явлениями и ошибками водителя, при которых масло в АКПП быстрее теряет свои полезные свойства, чем в благоприятном режиме езды. Из-за этого понадобится более частая замена масла. Рассмотрим подробно эти негативные факторы:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель нарушает ПДД, превышает скорость, резко стартует и тормозит без необходимости
- Перегрузка автомобиля (буксировка прицепов с объемом, превышающим допустимый предел для БМВ Е46)
- Постоянная эксплуатация на бездорожье (снег, камни, гравий, песок), а также перегрузка под воздействием критически низкой или высокой температуры окружающей среды
- Машина часто ездит по городу, где много светофорных пробок. В результате коробка вынуждена часто переключаться и может перегреться.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Критическое падение масляного давления в магистрали, что может быть связано с нехваткой масла в АКПП, повреждением клапана сброса в масляном насосе, а также скоплением грязи в гидроблоке
- Возникающие пробуксовки при переключении передач, в том числе и при езде в горку
- Коробка передач переключается, но движения не происходит.
Какое масло надо заливать в АКПП БМВ Е46
- Оригинальное – Мобил ATF LT 71141
- Альтернативное – SWAG 30914738