БМВ Е39 – среднеразмерный седан премиум-класса, также известный в кузове универсал. Производство модели началось в 1995 году, а в 1999-м автомобиль начали собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2000 году состоялся небольшой рестайлинг. Моторная гамма Е39 включала в себя бензиновые двигатели V6 со бъемом от 2.0 до 3.0 литра (от 150 до 230 л. с.). Еще предлагали топовые моторы 3.5 и 4.4 литра (235-285 л. с.). В модельном ряду была и топ-версия М5. Самые экономичные версии оснащались дизелями объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л (115-193 л. с.). К концу 2004 г. общий объем выпуска Е39 составил 1 млн 470 тыс. единиц седанов и универсалов.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е39 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры самых негативных климатических факторов и ошибок водителя, при которых масло в АКПП изнашивается ускоренными темпами. Оно приходит в негодность раньше положенного срока, поэтому масло придется менять в два раза чаще указанного регламента.
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Водитель резко превышает скорость, активно газует и тормозит без необходимости
- Машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, где много песка, снега, гравия или камней (независимо от типа покрытия), а также подвергается негативному воздействию температуры окружающей среды
- Коробка передач постоянно перегружается и перегревается из-за частых переключений, например, в городских условиях, где много светофорных пробок
- Машина подвергается перегрузкам (буксировка грузов или максимальная скорость).
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП
- Пробуксовки при переключении передач, возникающие также и при движении в горку
- Падение масляного давления в магистрали до критической отметки, что указывает на нехватку масла в АКПП, повреждение клапана сброса масляного насоса либо наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
- Машина не способна сдвинуться с места даже при исправной АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП БМВ Е39
- Оригинальное – Mobil LT71411
- Альтернативное – Castrol, Shell, Mobil