Субару Аутбек – автомобиль среднего класса SUV, являющийся флагманской моделью Субару в этой категории. Выпуск первого поколения состоялся в 1996 году. Машина является соплатформенной версией универсала Субару Легаси, и это касается всех поколений. Так, с 2014 г. продается Субару Аутбек пятого поколения. Автомобиль представлен в России с двумя бензиновыми ДВС на выбор – 2.5 и 3.6 л (175 и 260 л. с. соответственно). Они работают с вариатором. В список базового оснащения входит климат-контроль, кожаные сиденья, мультимедиа, камера заднего вида, подогрев ветрового стекла, светодиодная оптика и легкосплавные диски.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Субару Аутбек с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Если масло в вариаторе долго не менять, это приведет к непредсказуемым последствиям. Рассмотрим первые признаки возможных технических неполадок:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль совсем не движется или плохо разгоняется
- Подергивания при старте с места
- Сильные вибрации на холостом ходу
- Передачи включаются с большим усилием
- Автомобиль продолжает ехать при включенном селекторе N.
Какое масло надо заливать в вариатор Субару Аутбек
- Оригинальное – Subaru CVT Oil Lineatronic K0425Y0710
- Альтернативное – Mitasu MJ-322-1 CVT Mult Fluid, ZIC CVT Multi 162631, Motul Multi CVTF