Рено Колеос – компактный автомобиль класса SUV. Первое поколение было разработано в 2008 году на платформе Ниссан Икс-Трейл второго поколения. При этом французский кроссовер наделили оригинальным дизайном экстерьера и интерьера, а также иными настройками подвески. Машина появилась в России с бензиновым мотором 2.5 л (170 л. с.). Еще был доступен 2-литровый дизель с мощностью 150 или 175 л. с. В 2016 году компания Рено выпустила Колеос второго поколения. Новая модель поступила в российские автосалоны с бензиновыми моторами 2.0 (144 л. с.) и 2.5 л (170 л. с.), а также с дизельным двигателем 2.0 л (177 л. с.). Все комплектации оснащаются вариатором.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Рено Колеос с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. При длительном использовании старого масла в вариаторе владельцам Рено Колеос с вариатором придется столкнуться с серьезными неисправностями, своевременно устранить которые поможет знание следующих признаков:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль не может разогнаться или вовсе отказывается стартовать с места
- Подергивания автомобиля в начале движения
- Сильные вибрации на холостых оборотах
- Трудности в процессе переключения передач
- Автомобиль продолжает движение при включенном селекторе N
Какое масло надо заливать в вариатор Рено Колеос
- Оригинальное – Nissan CVT NS-2 KLE52-00004
- Альтернативное – Shell, Kixx, Valvoline