Рено Каптур – компактный кроссовер, представленный на российском рынке с 2016 года. Выпускается на платформе Рено Дастер 2011 года. У обоих моделей только схожая конструкция, а дизайн снаружи и внутри – совершенно разные. К тому же, внутри Каптура более качественные материалы и продвинутое оборудование. Машина в «базе» оснащается кондиционером, аудиосистемой, легкосплавными дисками и двумя подушками. В дополнительный пакет (в зависимости от комплектации) могут входить боковые подушки, климат-контроль, навигация, камера заднего вида, мультимедиа, обогрев лобового стекла, датчик дождя. Машина оснащается мотором 1.6 с мощностью 114 л. с., а также 2.0 с мощностью 143 л. с.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Рено Каптур с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. При длительном использовании старого масла в вариаторе владельцу данного кроссовера придется столкнуться с серьезными последствиями, избежать которых можно с помощью первых признаков будущих неполадок. Рассмотрим некоторые из них:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль перестал нормально разгоняться или вовсе не способен сдвинуться с места
- Подергивания автомобиля при старте с места
- Сильные вибрации на холостых оборотах
- Коробка передач практически не работает или работает со сбоями, толчками, рывками и т. д.
- Автомобиль продолжает движение, когда в вариаторе включен режим N.
Какое масло надо заливать в вариатор Рено Каптур
- Оригинальное – Nissan NS-3 KLE5300004
- Альтернативное – Totachi NS-3.