Пежо 4007 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 по 2012 год. Является полной копией японской модели Аутлендер XL. На европейском рынке автомобиль продавали с бензиновым мотором 2.4 л (170 л. с.), а также 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Во Францию поставляли только дизельные кроссоверы, а на российском рынке еще была доступна бензиновая версия с объемом 2.0 (147 л. с.). Коробки передач – механическая, роботизированная или бесступенчатая. Привод мог быть передним или полным, с муфтой в задних колесах. Машину предлагали с пяти- или семиместным салоном.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Пежо 4007 с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Рассмотрим несколько признаков, которые указывают на различные неполадки в случае несвоевременной замены масла в вариаторе:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль перестал нормально разгоняться или вовсе не двигается
- Автомобиль дергается при старте
- Сильные вибрации двигателя на холостом ходу
- Передачи включаются с усилием
- Автомобиль продолжает движение при включенном селекторе N
Какое масло надо заливать в вариатор Пежо 4007
- Оригинальное – total FluidMatic CVT MV
- Альтернативное – Nissan NS-2