Ниссан Жук – компактный японский кроссовер, выпускаемый с 2010 года. В 2014 году на российский рынок начали поставлять обновленную модификацию. Машина выпускается в Великобритании. В 2016 г. автомобиль прекратили продавать в РФ, однако в 2017 году поставки были возобновлены. С тех пор кроссовер доступен в РФ только с бензиновым двигателем 1.6 л (114 л. с.), вариатором и передним приводом. Так, в базовое оснащение входит климат-контроль, стабилизация, подушки безопасности (6 шт.), аудиосистема, подогрев передних сидений, диски легкосплавного дизайна и круиз-контроль. За доплату можно установить навигатор, камеру заднего вида и кругового обзора, кожаные сиденья, активную безопасность, датчик дождя и ксеноновые фары.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Ниссан Жук с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Если долго не менять масло либо вовсе отказаться от его замены, сославшись на рекомендации производителя, в этом случае велика вероятность различных неполадок, которые можно определить по различным признакам. Рассмотрим их подробнее ниже, а что касается периодичности замены в 40-45 тыс. км, этот регламент может варьироваться в зависимости от качества, уровня и состояния масла, особенностей эксплуатации и стиля вождения. Итак, признаки несвоевременной замены:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль плохо разгоняется либо вовсе отказывается стартовать
- Подергивания в процессе движения, а также в начале движения
- Сильные вибрации на холостом ходу
- Сложности в управлении КПП, которая переключается туго и с большими усилиями
- Движение продолжается, даже если селектор вариатора переключен в положение N
Какое масло надо заливать в вариатор Ниссан Жук
- Оригинальное – Nissan CVT NS-2
- Альтернативное – Dexron