Мицубиси Кольт – компактный автомобиль В-класса, представленный на рынке с 2002 года. Производство началось в Японии, а в 2004-м трех- и пятидверный хэтчбеки начали собирать в Голландии для европейского, а также российского рынков. В РФ поставляли версии с бензиновыми моторами 1.1-1.5 л (75-109 л. с.), агрегатированными с механической или роботизированной КПП. В другие страны поставляли комплектации с бензиновым турбомотором 1.5 (150 л. с.), а также с дизелем 1.5 (95 л. с.). В Японии еще предлагали комплектацию с полным приводом, а также с вариатором. В 2008 году машину обновили, а в 2010-м продажи Кольта в России были прекращены.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Мицубиси Кольт с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. В случае длительного использования старого масла в вариаторе есть риск появления различных признаков, указывающих на несвоевременную замену масла. Рассмотрим их подробнее:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль разгоняется недостаточно хорошо, либо вовсе отказывается начинать движение
- Возможны подергивания при движении или старте с места
- Сильные вибрации двигателя на холостых оборотах
- Вариатор работает со сбоями, возможны рывки и подергивания
- Машина продолжает движение при включенном положении N.
Какое масло надо заливать в вариатор Мицубиси Кольт
- Оригинальное – Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III
- Альтернативное – Castrol, Kixx, Shell, Valvoline