Мицубиси Аутлендер – компактный японский кроссовер, являющийся конкурентом для Мазда СХ-5 и Шевроле Каптива. Выпуск первого поколения состоялся в 2003 г., а второе поколение Аутлендера было актуально в период 2005-2012. Версию для российского рынка выпускали с приставкой XL (в названии) с 2010 года методом крупноузловой сборки. В 2012 году состоялась премьера кроссовера третьего поколения. Автомобиль для РФ выпускается в Калуге. В 2015 году вышла обновленная модификация, у которой больше нет гибридной комплектации PHEV. С тех пор автомобиль доступен только с бензиновыми ДВС 2.0 (146 л. с.), 2.4 (167 л. с.) и 3.0 л (227 л. с.). Коробки передач – МКПП, АКПП или вариатор.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Мицубиси Аутлендер с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. При долгом использовании старого масла в вариаторе придется столкнуться с различными неполадками, на устранение которых понадобится немало сил и средств. Сократить расходы и выполнить своевременную диагностику помогут следующие признаки:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль плохо разгоняется или вовсе перестал двигаться
- Подергивания при старте
- Сильные вибрации на холостых оборотах
- Переключения передач даются с трудом
- Автомобиль продолжает движение при включенном селекторе N
Какое масло надо заливать в вариатор Мицубиси Аутлендер
- Оригинальное – Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1/J4
- Альтернативное – Castrol, Valvoline, Shell