Мицубиси Аутлендер XL – компактный автомобиль сегмента SUV, выпускаемый в Калуге с 2010 года крупноузловым методом. Это российская модификация популярного кроссовера второго поколения, заменившего в модельном ряду Мицубиси самый первый Аутлендер образца 2003 года. Автомобиль для РФ поступил в продажу с бензиновыми двигателями 2.0 (147 л. с.) и 2.4 л (170 л. с.), которые работали с МКПП или вариатором. Самая дорогая комплектация получила трехлитровый 220-сильный мотор с шестиступенчатым «автоматом». В 2009 году вышла модернизированная версия с доработанным дизайном. В России к концу 2012 г. было реализовано 87 тыс. экземпляров Аутлендер XL.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Мицубиси Аутлендер XL с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. При длительном использовании старого масла в вариаторе владельцу придется столкнуться с серьезными неисправностями, устранить заранее которые помогут следующие признаки:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль стал плохо разгоняться или вообще не двигается
- Автомобиль дергается при старте с места
- Сильные вибрации на холостом ходу
- Подергивания в процессе переключения передач
- Автомобиль продолжает ехать при включенном селекторе N.
Какое масло надо заливать в вариатор Мицубиси Аутлендер XL
- Оригинальное – Dia Queen CVTF-J1
- Альтернативное – Liqui Moly