Додж Калибр – компактный автомобиль в пятидверном кузове хэтчбек, выпускаемый с 2006 по 2011 год. Это была самая доступная модель от компании Додж, которая возлагала на нее большие надежды. Машину продавали по всему миру, в том числе и в России. Однако спрос на Калибр постепенно снижался, несмотря на множество модификаций. В частности, были доступны версии с моторами 1.8, 2.0 и 2.4 л (148-173 л. с.), а также двухлитровый дизель с мощностью 168 л. с. В 2008 г. дебютировал Калибр SRT-4 с мотором 2.4 л, форсированным до 285 л. с. В 2009 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, а в 2011-м г. его приемником стал седан Додж Дарт.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Додж Калибр с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Далее рассмотрим признаки, возникающие при несвоевременной замене масла в вариаторе:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль плохо разгоняется или вовсе стартует
- Подергивания при начале движения
- Сильные вибрации на холостом ходу, тугие переключения передач
- Отсутствует плавность переключения передач
- Автомобиль продолжает движение при включенном селекторе N.
Какое масло надо заливать в вариатор Додж Калибр
- Оригинальное – Mopar CVTF+4
- Альтернативное – Nissan CVT NS-2, Ravenol NS-2/J1 Fluid.