Перейти к содержимому

БМВ Х5 масло в редукторе

  • автор:
Какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е70

БМВ Х5 – первый внедорожник в модельном ряду BMW. Представленная в 1999 году модель Х5 первого поколения позаимствовала конструкцию у 5-й серии, а внедорожные технологии предоставила британская компания Land Rover, которая в то время входила в концерн BMW. Однако в результате рестайлинга 2003 года Х5 получил собственную внедорожную трансмиссию xDrive на основе электромагнитной муфты в приводе передних колес. В период 2006-2013 гг. было актуально второе поколение Х5, а затем начались продажи третьего поколения. Этот автомобиль создавался на обновленной платформе Х5 II, и поэтому разработчикам удалось сохранить прежние габариты.

Мощность двигателей у Х5 III достигала 450-575 л. с. для М-версий. С 2018 года на конвейере находится Х5 4-го поколения. Полноприводную версию Х5 для российского рынка собирают на «Автоторе» с двигателями 249-400 л. с. Моторы работают с восьмиступечатым автоматом.

Когда менять масло

Масло в редукторе БМВ Х5 меняют каждые 60 тыс. км. При выявлении признаков ухудшения качества масла раньше указанного срока необходимо сократить периодичность замены, чтобы избежать появления непредсказуемых неполадок. Из признаков негодности масла можно выделить недостаточный уровень, помутнение, появление осадка или запаха гари. Кроме того, трансмиссия начинает гудеть и перегреваться. Раннее проявление подобных неполадок обычно актуально в сложных условиях эксплуатации: это езда в горной или пересеченной местности, постоянные перегазовки и резкие старты в светофорных пробках, а также буксировка тяжелых полуприцепов. В таких условиях требуется более частая замена масла в редукторе БМВ Х5.

Сколько масла заливать

Первое поколение Е53, 1999-2006

Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75w-90 ‹подобрать›, 80w-90 ‹подобрать›

Второе поколение Е70, 2006-2013

Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75w-90 ‹подобрать›, 80w-90 ‹подобрать›; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75w-90 ‹подобрать›, 80w-90 ‹подобрать›, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75w-90 ‹подобрать›, 80w-90 ‹подобрать›, 90W-140.

Какое масло

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75w-80 ‹подобрать›, 80-W85, 80w-90 ‹подобрать› или 75w-90 ‹подобрать›. Кроме того, перед покупкой подходящего масла для редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор подходящего бренда (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.), допуск API (для

BMW X5 рекомендуется API-GL-5) и тип вязкости. Так, наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для старых поколений Х5 подойдет минералка или полусинтетика. Ниже представлены подходящие масла для мостов и редуктоа автомобиля БМВ Х5.
Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *