Замена масла в АКПП Audi Q7

  • автор:

Audi Q7 – полноразмерный внедорожник от известной немецкой компании. Машина хорошо востребована среди российских предпринимателей, и пользуется спросом благодаря отличным ездовым качествам, вместительному салону и качественным деталям. Обслуживать автомобиль такого уровня – удовольствие не из дешевых, но владельцы Audi Q7 еще при его покупке осознают, на что идут. После окончания гарантии такой автомобиль, конечно, лучше продать, чтобы не разориться на дорогостоящем ремонте. А что касается владельцев поддержанных таких машин, они готовы обслуживать Audi Q7 в домашних условиях. И действительно, это позволяет сделать не такая уж и сложная конструкция автомобиля. По крайней мере, речь идет о простых процедурах, с которыми справится любой даже неопытный владелец Audi Q7. Так, этой статье предстоит разобраться, что из себя представляет замена масла в автоматической коробке передач Audi Q7.

Что понадобится для замены

  • Новый масляный фильтр
  • Оригинальное трансмиссионное масло
  • Новая пробка, и уплотнительное кольцо к ней
  • Набор винтов (13-15 шт)
  • Уплотнительная прокладка для поддона коробки передач
  • Перчатки, полотенце
  • Смотровая яма, эстакада или подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат вместе с высокими опорами под колеса

Приступаем к работе

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду, включаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры
  2. Залезаем под машину, и находим пробку сливного отверстия. Возможно, она будет скрыта под моторной защитой. Снимаем ее, предварительно открутив несколько винтов
  3. Итак, доступ к сливному отверстию открыт. Осталось только выкрутить соответствующую пробку, после чего начнет стекать масло. Обратим внимание, что до этого под сливным отверстием уже должна стоять техническая тара. В нее будет вытекать старая жидкость
  4. Дождавшись процесса полного слива отработанной жидкости, снимаем поддон коробки передач. Это нужно для того, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который является одноразовым и нуждается в регулярной замене каждый в ходе очередной заливки масла
  5. Итак, доступ к фильтру открыт. Снимем старый элемент, и на его место устанавливаем новый фильтр
  6. Промываем и прочищаем поддон, ставим под него уплотнительную прокладку, и ставим обратно на место
  7. Устанавливаем обратно защиту моторного отсека, если таковая имеется
  8. Следующий этап – заливка свежего трансмиссионного масла. Данная процедура производится постепенно – до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет выходить масло. Обратим внимание, что процесс заливки осуществляется в подкапотном пространстве
  9. После залива жидкости вкручиваем пробку, запускаем двигатель и даем ему поработать 20 минут
  10. Выключаем мотор, откручиваем пробку сливного отверстия и снова наливаем жидкость
  11. Плотно закрываем заливное отверстие, затем подключаем диагностический прибор VAG-Com, после чего запускаем мотор и поочередно включаем каждую скорость в коробке передач. При этом на каждой передаче задерживаемся по 2-3 секунды. Данная процедура обеспечивает прогон масла по всей коробке передач.
  12. Переводим коробку передач в парковочный режим, выключаем мотор, и переходим к следующему этапу
  13. Снова снимаем пробку заливного отверстия, и доливаем еще немного жидкости. Затем закручиваем отверстие, используя для этого новую пробку. Старая пробка уже не понадобится
  14. На этом процесс замены масла в АКПП Audi Q7 частично завершен. На протяжении нескольких дней рекомендуется отслеживать показания температуры жидкости, а через 5-10 дней провести контрольный замер масла. При необходимости можно будет долить еще свежего масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *