Замена масла в заднем редукторе популярного кроссовера Honda CR-V – довольно простая процедура, которая не отнимет много времени. Однако в ходе данного процесса важно учитывать ряд важных факторов, которые рассмотрим в этой статье.
Что понадобится для замены масла в редукторе
- Ключ с трещеткой (квадрат 3/8 дюйма)
- Заправочный шприц
- Новая уплотнительная шайба (2 шт)
- Новое масло общим объемом 2 л. Рекомендуется использовать оригинальный продукт Honda Dual Pump Fluid II
Последовательность работ
- При большом пробеге шлицы пробок могут быть в грязи и в пыли. Их следует хорошо промыть и прочистить, использовав для этого обычную зубную щетку, а затем можно продуть сжатым воздухом.
- На первом этапе необходимо открутить верхнее заливное отверстие. Пробки обычно крепко затянуты, поэтому выкрутить будет нелегко. При этом важно действовать осторожно и избегать резких движений, так как можно повредить резьбу
- Итак, итак все пробки выкручены, в том числе нижняя. Дожидаемся слива старого масла в заранее подготовленный поддон. Данная процедура обычно занимает 40-50 минут. Чтобы слить остатки, можно немного раскачать кормовую часть автомобиля
- Следующий этап – замена алюминиевых шайб на новые
- С помощью ключа с квадратом 3/8 дюйма плотно завернуть нижнее сливное отверстие
- Самая ответственная процедура – заливка нового масла. Для этого используется заправочный шприц с новым маслом. Шприцом закачиваем жидкость в заливной отверстие. Заливать надо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость – это будет признаком полного заполнения емкости редуктора
- Плотно закрутить верхнее заливное отверстие, и убедиться в отсутствии масляных подтеков
- Новое масло в редукторе заполнено. На этом процедура завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Renault Duster.