Перейти к содержимому

Субару Форестер замена масла в заднем редукторе

  • автор:

Subaru Forester – топовый внедорожник среднего класса, от именитого японского бренда с многолетней историей. Пожалуй, Forester является самой продаваемой внедорожной моделью Subaru на российском рынке. Машина востребована и на поддержанном рынке. Стоимость обслуживания поддержанного «Форестера» находится на приемлемом уровне, если обслуживать машину самостоятельно или, по крайней мере, осуществлять своими силами некоторые ремонтные процедуры. Например, производить замену масла в заднем редукторе. В этой статье рассмотрим, как это сделать правильно.

Последовательность работ

  1. Автомобиль устанавливается на горизонтальную поверхность с обеспечением полного доступа к нижней части машины. Для этого подойдет смотровая яма, подъемник или эстакада
  2. Залезть под автомобиль, и найти пробку сливного отверстия от редуктора заднего моста. Аккуратно отвернуть пробку, и полностью слить отработанное масло. Жидкость будет вытекать в заранее подготовленную техническую емкость, которая должна стоять ровно под редуктором
  3. Перед тем, как закручивать пробку обратно, необходимо ее хорошо прочистить. Обратим внимание на специальные магниты на поверхности пробки, которые предназначены для притягивания металлической стружки. Таким образом, магниты не дают попасть стружке внутрь редуктора, и тем самым защищают его от внешних воздействий. Однако если магнит сильно засорен, он уже не может выполнять возложенные на себя функции. В связи с этим есть высокий риск попадания стружки внутрь редуктора. Именно поэтому очень важно, чтобы магниты всегда оставались в чистоте. В крайнем случае, магниты на пробке меняют на новые. Убедившись в надлежащем состоянии магнитов, пробку закручивают обратно на место, предварительно заменив новую алюминиевую прокладку
  4. Следующий этап – заливка нового масла в редуктор. Следует подбирать оригинальное масло, соответствующее спецификациям, указанным в руководстве пользователя к Subaru Forester. Не следует сразу заливать большое количество масла ввиду того, что оно имеет слишком высокую степень вязкости. Вливать надо постепенно – закономерность такова, что лучше недолить, чем перелить. Для сбора излишек масла подставляем емкость
  5. Убедившись в достаточном уровне залитой жидкости, закрываем пробку маслозаливной горловины, предварительно заменив алюминиевую прокладку. На этом процесс замены масла в редукторе заднего моста Subaru Forester успешно завершен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *