Заменить масло коробке передач Renault Sandero — несложная процедура, не отнимающая много времени. И все же, эта задача требует определенных знаний, полученных из инструкции по эксплуатации. К тому же, процедуре замены масла предшествует еще несколько не менее важных задач, среди которых – выбор самого масла. Затем следует процесс замены жидкости, состоящий из нескольких этапов. Рассмотрим их подробно на примере Renault Sandero с автоматической КПП.
Какое масло выбрать и когда его заливать
Итак, перед заменой масла сначала следует подобрать подходящий вариант. Производитель рекомендует заливать только оригинальную жидкость Elf Tranself J 75w80 ‹подобрать›. Выделим ее главные преимущества:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Масло на синтетической основе, хорошая степень вязкости и текучести
- Устойчивость к сильным морозам и резким перепадам температур
- Ускоренное переключение передач, эффективная и надежная работа КПП в холодное время
- Более низкий уровень шумов и вибрации при переключении
- Специальный набор присадок, среди которых – противозадирные свойства, а также противодействие серьезным перегрузкам
- Защита от преждевременного износа компонентов КПП
- Отличные водостойкие и антикоррозионные свойства
Что касается периодичности замены, в случае с Renault Sandero производить замену масла необходимо каждые 80 тысяч километров, либо через 35-40 тысяч км в суровых условиях эксплуатации.
Что нужно иметь для замены масла
- Техническая тара для слива отработанного масла
- Набор инструментов, включая ключи с номерами «8» и «10»
- Шланг или трубка с воронкой для удобства заливки
- Новое масло объемом 3 л
- Новый масляный фильтр (при необходимости)
- Полотенце, резиновые перчатки
Порядок работ
- Прогреваем автомобиль, пока двигатель и масло в АКПП не достигнут рабочей температуры. Для этого достаточно 10-минутной поездки по городу
- Устанавливаем машину на подъемник, и тем самым обеспечиваем доступ к нижней части машины
- Забираемся под автомобиль, находим стальную защиту, демонтируем ее. Для этого нужно открутить несколько болтов с помощью ключа с 10-м номером
- Откручивается пластмассовая заглушка маслосливной горловины, под нее подставляется емкость
- После выкручивания пробки сливаем отработанное масло, после чего отмеряем количество слитой жидкости. Дело в том, что именно столько потребуется влить нового масла
- Закручиваем пробку сливного отверстия, и переходим к следующему этапу
- Заливка нового трансмиссионного масла. Для удобства можно использовать воронку со шлангом
- После залива нового масла собираем все детали в обратной последовательности
- При большом пробеге придется заменить масляный фильтр. Вообще данная деталь считается одноразовой, и меняется каждый раз в ходе очередной замены масла
- Итак, проверяем уровень жидкости с помощью мерного щупа. Если масло находится на уровне ниже отметки Min на мерном щупе, тогда придется долить немного масла. Если жидкость находится выше уровня Max, масло придется немного слить. Убедившись в достаточном уровне, можно приступать к дальнейшей эксплуатации Renault Sandero с АКПП.