Обзор моторного масла G-Energy F synth 5w30 ‹подобрать›

  • автор:
Детальный обзор моторного масла G-Energy F synth 5W30

G-Energy F-Synth 5w-30 ‹подобрать› – российское синтетическое моторное масло с оптимальным соотношением цены и качества. Имеет адаптивные технические характеристики, то есть способность подстраиваться под существующие климатические условия. Исходя из этого, масло является универсальным и подходит для большинства климатических поясов. Его заливают в различные транспортные средства, ездящие по любым видам дорожного покрытия.

Как и подобает качественной синтетике, G-Energy F-Synth 5w-30 ‹подобрать› отвечает за защиту деталей от преждевременного износа, перегрева и повышенного трения. К тому же, данный смазочный материал позволяет ездить с высокой топливной экономичностью и экологичностью. Еще заявлена совместимость с топливом переменного качества, что означает высокий запас прочности моющих и вязкостных свойств масла даже под негативным воздействием токсичных веществ.

G-Energy F-Synth 5w-30 ‹подобрать› подходит для спокойной и интенсивной езды на максимальной скорости, а также с частыми стартами и торможениями в светофорных городских пробках. Масло успешно прошло комплекс заводских испытаний, а также тестов в лабораторных условиях, в результате чего удалось подтвердить большой потенциал масла и длительный срок действия его смазывающих свойств, которых должно хватить на весь интервал замены.

Проверка масла

Масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 проверка CCS при.. -30гр.

Назначение

G-Energy 5w-30 ‹подобрать› рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, работающих на обычном или экологически чистом топливе. Это могут быть и многоклапанные ДВС, оборудованные каталитическими нейтрализаторами (бензиновые) или сажевыми фильтрами (дизели), которые способствуют повышению экологичности отработанного выхлопа. Оригинальный продукт G-Energy 5w-30 ‹подобрать› подходит для эксплуатации в городе или на трассе, при экстремально низких и высоких температурах. Это масло заливают в легковые авто, в том числе внедорожники, а также микроавтобусы и небольшие грузовики отечественного и импортного производства. Имеется наличие допусков от крупных автопроизводителей типа Фольксваген, БМВ и Даймлер.

Масло с маркировкой 5w-30 ‹подобрать› является всесезонным, предназначенным для эксплуатации зимой и летом. Цифра 5 и буква W свидетельствуют о совместимости с минусовыми температурами до 35 градусов Цельсия, что означает способность двигателя запускаться в морозную погоду – в этом большая заслуга высокой текучести и сохранение вязкости при такой температуре. Цифра 30 в маркировке позволяет передвигаться при температурах до плюс 30 градусов.

Технические характеристики

  • Плотность при 856 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 68,3 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,9 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Щелочной показатель – 11 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 238/минус 42 гр.

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автопроизводителей США, состоящий из трех сезонных категорий:

  1. Зимняя: включает в себя букву W (Winter) и номер уровня вязкости – от 0W до 25W. Всего предусмотрено шесть уровней.
  2. Летняя: имеет маркировку в виде вязкостного числа, которых всего пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную двойную маркировку в виде 15W-30.

API – международная классификация института нефти США, разделенная на две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными ДВС. Включает в себя десять классов с буквами латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае самым технологичным маслом является жидкость класса Sl, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для грузовых коммерческих машин, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего одиннадцать классов. Принцип их обозначения осуществляется таким образом, как и в случае с Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла API обозначаются маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие действующего сертификата подтверждает соответствие масла классу API. То есть, наличия лишь одной отметки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC – международный стандарт от автопроизводителей США и Японии, разработанный специально для этих стран. Включает в себя следующие классы:

  1. GF-1 – на данный момент устарел. Соответствует классу API SH и имеет классы вязкости 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, соответствует классу API SJ и имеет классы 5w-20 ‹подобрать›, а также 0w-20 ‹подобрать›. Кроме того, совместим с вязкостными классами от устаревшего GF-1.
  3. GF-3 – действует с 2001 года. Соответствует классу API SL и имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и схож с классами ILSAC CF-3/API SL, но при этом еще имеет лучшие энергосберегающие характеристики.
  4. GF-4 – вступил в действие в 2004 году. Соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Рассчитан на вязкостные классы 0w-20 ‹подобрать›, 10w-30 ‹подобрать›, а также 5w-30 ‹подобрать›, 0w-30 ‹подобрать› и 5w-20 ‹подобрать›. Имеет улучшенные моющие свойства, менее склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых ДВС).
  5. GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классом API SM, а также эластомерами и каталитическими нейтрализаторами (актуально для экологичных бензиновых моторов). Соответствует жестким требованиям к топливной экономичности, меньше испаряется и обладает моющими характеристиками. Защищает от отложений системы турбонаддува, а также атмосферные моторы.

Исходя из вышеперечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Выраженный комплекс энергосберегающих технологий
  2. Улучшенная степень действия противоизносных свойств и более длительная защита от отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (актуально для бензиновых ДВС).

ACEA – единственный европейский стандарт из всех представленных классификаций. По востребованности ничем не уступает американским и японским классам. Делится на три категории:

  • А/В: подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Рассмотрим эту категорию более подробно, так как она считается наиболее распространенной:
  • А1/В1: маркировка для смазочных материалов с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для легковых машин и LCV с бензиновыми и дизельными моторами.
  • A3/В3: маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом и совместимостью с повышенными нагрузками. Подходит для круглогодичного использования, заливается в бензиновые и дизельные моторы автомобилей легкового и LCV-классов.
  • А3/В4 – моторные масла для дизельных двигателей с непосредственным топливным впрыском. Рассчитаны на жесткие требования к чистоте поршня.
  • А5/В5 – маркировка для моторных масел с длинным межсервисным интервалом, маловязкими и энергосберегающими свойствами. Также для них характерна низкая высокотемпературная вязкость. Рекомендуется для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС.
  • С – подходит для более экологических бензиновых и дизельных моторов.
  • Е – рекомендуется для дизельных грузовиков с повышенной грузоподъемностью.

Далее рассмотрим наиболее подходящие спецификации для синтетического масла G-Energy F-Synth 5w-30 ‹подобрать›:

  • АСЕА А3/В4;
  • API SM/CF;
  • Рено RN0700
  • Дженерал Моторс LL-A/В-025;
  • Фиат 9.55535-G.
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502 00/505.00
  • БМВ LL-01

Форма и объем выпуска

  • 253140121 – 1 л
  • 253140122 – 4 л
  • 253142044 – 5 л
  • 253140128 – 20 л
  • 253141910 – 205 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло в мелких магазинах стоит на 10-20% дешевле по сравнению с оригинальным продуктом. Отметим тот факт, что контрафактная жидкость встречается и в крупных торговых сетях, но в этом случае стоимость подделки не будет отличаться от рекомендованной цены – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. И все же, им невыгодно торговать таким маслом, поскольку вся ответственность ложится на них. При этом мелкие магазины, обладающие ограниченной ответственностью, наоборот могут сделать виноватым пострадавшего покупателя.
  • Оригинальная тара с маслом имеет высококачественную пластиковую основу, которая переливается на свету, как краска металлик, а также обладает вкраплениями. Стенки такой канистры ровные, а края – гладкие. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Кустарная канистра не только не переливается на свету, но и может просвечиваться – настолько, что легко разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще подделка имеет неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Этикетка наносится на канистру ровно, при этом пузырей и дефектов на этикетке (шрифт с орфографическими ошибками) быть не должно. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто, разве что подручными средствами. Качество полиграфии заметно отличается от той, что есть в оригинальном исполнении. Например, поддельная наклейка отличается блеклыми и размытыми изображениями без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления тары указывается в нижней части канистры. Она должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информация с номером партии и сроком годности есть только у оригинальной канистры.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое удерживает крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании. В случае подделки заменой стопорного кольца может быть обычный клей, из-за которого канистра со временем может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Надпись с логотипом после открытия крышки разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях совместить практически невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами, которые тоже невозможно восстановить после вскрытия. Это символы Original или Genuine (их можно увидеть под углом), которые саморазрушаются (исчезают) при открытии крышки.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки свидетельствует о подделке. К тому же, мошенники не используют гравировку бренда.

Что происходит с двигателем после заливки некачественного (поддельного) масла:

  1. Проблемы с перерасходом и необходимость доливки масла, даже если это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации. Поддельное масло имеет высокую испаряемость, угарность и летучесть, а также склонно к образованию большого количества продуктов износа в масляных каналах ДВС. Такая смазка не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия.
  2. Двигатель не запускается в холодную погоду. Более того, проблемы с запуском могут возникать при не очень низкой температуре окружающей среды, которой будет достаточно для полного замерзания масла. Затем происходит повышенный износ и перегрев деталей из-за их сухого трения и недостаточной смазки. В конце концов, компоненты ДВС могут расплавиться.

Заключение

G-Energy 5w-30 ‹подобрать› – синтетическое масло с передовой производственной технологией, которая позволяет адаптироваться к меняющимся климатическим и дорожным условиям. На основе этой адаптивной технологии получился качественный продукт, обладающий современными требованиями в области экологической безопасности и топливной экономичности. Заявлена совместимость с современными и поддержанными автомобилями, у которых не возникает протечек масла. Оригинальный продукт G-Energy произведен по лицензии компании Газпром, которая является монополистом на российском рынке смазочных материалов.

Преимущества

  1. Возможность мгновенного запуска в холодную погоду, быстрая адаптация к меняющимся климатическим условиям.
  2. Набор качественных присадок обеспечивает длительный срок службы моющих и вязкостных характеристик, которых достаточно до следующей замены масла
  3. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение деталей (поршней, поршневых колец и т. д.)
  4. Низкая угарность, испаряемость и невысокая летучесть благоприятно сказываются на экономичности расхода масла
  5. Широкий комплекс диспергирующих и солюбилизирующих свойств наделяет двигатель защитой от шлама, окислительных и термических процессов, хлора, серы и других опасных химических веществ
  6. Высокий уровень антикоррозионной защиты исключает повреждения металлических деталей
  7. Стабильная масляная пленка с прочной структурой надежно обволакивает детали таким образом, чтобы они не изнашивались из-за сухого трения.

Недостатки

  • Известны случаи быстрого почернения масла и образования металлической стружки, а также продуктов износа до окончания межсервисного периода
  • Повышенный расход топлива и масла, если оно залито в старый двигатель, испытывающий проблемы с протечками масла, вызванными наличием микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Отзывы

  • Владимир, Ростовская область. Езжу на Опель Комбо с 1.3-литровым дизелем, с 2013 года заливаю в двигатель масло G-Energy F-Synth 5w-30 ‹подобрать›. До этого заливал другие масла, в том числе минералку и полусинтетику. Разница, конечно, чувствуется. Нет желания заливать в иномарку, что попало – к тому же, у меня хоть и поддержанная, но иномарка. Масло имеет подходящие спецификации и допуски, поэтому совместимость на 100%. За день наматываю по 100 км, вот уже как шесть лет езжу на этом масле и никаких неполадок. При этом не могу быть уверенным, что G-Energy – полноценная синтетика, соответствующая даже более дорогим аналогам типа Кастрол или Motul. С другой стороны, это более чем подходящее масло для старого автомобиля. Расход топлива около 10 литров по городу. Испаряется синтетика не так сильно, как предыдущие смазочные материалы (минералка и полусинтетика).
  • Сергей, Иркутская область. Недостатков у масла G-Energy F-Synth 5w-30 ‹подобрать› за 28 тыс. км я пока что не выявил. За это время было четыре замены, но с разным интервалом. Я передвигаюсь по трассе, городу и бездорожью – надо же чем-то занять внедорожник Лада Нива, которому любые дороги нипочем. К маслу особых претензий нет, но двигатель досаждает перерасходом топлива, хотя это было с самого начала эксплуатации – ведь полный привод не отключается, потому и большой расход. И аэродинамики у машины вообще никакой. Масло здесь не причем, у него эффективные моющие способности, если конечно соблюдать интервал замены.
  • Анатолий, Пермский край. Я владелец Форд Мондео 2008 года выпуска. Машина поддержанная, с пробегом 120 тыс. км, езжу с 2016 года. Предыдущий владелец заливал дорогое масло, с которым, по его словам, не было никаких проблем. Но в любом случае, Кастрол для меня слишком дорогая смазка, поэтому я предпочел отечественное масло G-Energy F-Synth 5w-30 ‹подобрать›, которое я заливал в свой старый Опель Омега последнего поколения. После покупки машины я не менял расходные материалы, поэтому была возможность оценить Кастрол, а потом я уже сравнил с маслом G-Energy. Залил его через 7 тыс. км. Заменить пришлось уже на шестой тыс. пробега – не впечатляющий результат. Тем не менее, нагар отсутствовал, а испаряемость была минимальной (доливал 200 г. масла). Расход топлива немного увеличился (по сравнению с Кастролом), да и тяга снизилась, что весьма заметно при езде в горку. Но я все равно доволен, так как иной альтернативы за эти деньги найти не получиться. G-Energy F Synth 5w-30 ‹подобрать› – полноценная синтетика. Так как бренд нераскрученный, вероятность подделки – минимальная. Я готов мириться с коротким интервалом, лишь бы масло не дорожало и двигатель оставался чистым.
  • Михаил, Тверская область. Мой знакомый уже четыре года наматывает пробег с маслом G-Energy. Правда, у него отечественный автомобиль Лада 110, а у меня – старенький Вольво S40 2008 года, который построен на платформе Форд Фокус 2-го поколения. Полная копия с точки зрения конструкции, но заметно лучше качество материалов. Для этой машины я использую масло G-Energy. На удивление двигатель работает хорошо. Я бы предпочел и более дорогое импортное масло, будь у меня современный автомобиль 2017 года выпуска как минимум. Но старенький Вольво S40 в хорошем состоянии, а значит масло справляется со своими обязанностями – в первую очередь это моющие и вязкостные характеристики. В мороз мотор заводится с первой попытки – по крайней мере при минус 20 градусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *