Peugeot 307 – проверенный временем автомобиль. Машина доказала свое качество и надежность, и за ее почитают даже на вторичном рынке. Но есть и другая причина высокой популярности поддержанных Peugeot 307 – это возможность проведения самостоятельного обслуживания, что весьма актуально в условиях отсутствия гарантии. Например, в случае с Peugeot 307 можно самому заменить масло в автоматической коробке передач. В этой статье рассмотрим самые важные этапы данного процесса.
Как проверить уровень масла
Чтобы узнать, действительно ли необходима замена жидкости, следует проверить уровень оставшейся смазки. Для этого проделываем следующие шаги:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Автомобиль устанавливается на смотровой яме таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части машины. Как вариант, подойдет эстакада или подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат
- Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим. Ручник не поднимать
- Понадобится диагностическое оборудование, доступное в авторизованном сервисном центре
- На экране прибора есть опция «Измерение параметров», выбрать ее
- Выкрутить крышку заливного отверстия, расположенную в подкапотном пространстве авто
- Специальным шприцом вводим около 1,5 литра трансмиссионной жидкости. В данном случае также понадобится шланг с воронкой на конце
- Запустить двигатель и прогреть его до 68 градусов (температура будет показана на приборе), затем открутить отверстие для проверки уровня, воспользовавшись шестигранным ключом на 19 мм
- В диагностическом приборе включить функцию обновления показания счетчика износа ТМ. Считается, что уровень жидкости соответствует норме, если из отверстия выходит тонкая струя расходного материала, а в конце жидкость капает.
- Если масло сразу вытекает каплями, после чего перестает вытекать вовсе, это явный признак нехватки масла. В этом случае придется залить около 1,5 литра жидкости. Однако если жидкость воняет горелым и имеет черный цвет, тогда понадобится выполнение комплексной процедуры по замене масла.
Материалы для комплексной замены масла
- Новая трансмиссионная жидкость
- Поддон для слива отработанной жидкости
- Набор инструментов, включая головки и шестигранный ключ на 27 мм
- Несколько уплотнительных резинок
- Полотенце, резиновые перчатки
- Трубка с воронкой для залива новой жидкости
Порядок работ по замене масла
- Транспортное средство загоняется на подъемник, выключается мотор, а селектор КПП переводится в парковочный режим
- Двигатель должен быть достаточно прогретым, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру порядка 70 градусов
- Залезть под машину, и подставить тару под сливное отверстие. В тару будет вытекать отработанное масло. Должно получиться около 4,5 литра. Пробка откручивается шестигранным ключом на 27. Процесс полного слива трансмиссионной жидкости займет около 30 минут
- Как только процесс слива завершен, тщательно протираем все поверхности от масляных подтеков
- Закрутить обратно сливную пробку, предварительно установив уплотнительное кольцо. Здесь надо работать аккуратно, чтобы не повредить резьбу
- Следующий этап – заливание нового масла. Для этого открываем капот, находим пробку заливного отверстия. Набираем состав в специальный шприц, и постепенно вводим его в отверстие.
- После непродолжительной поездки проверить уровень залитой жидкости. Не исключено, что масло придется немного долить
- Плотно закрутить пробку. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 307 успешно завершен.
Пошаговое видео по замене
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0